Федотова Алёна Геннадьевна, психолог почта: alena_fedotova_97@inbox.ru телефон: 89041153539 |
Целью психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе является обеспечение гармонического развития ребёнка в соответствии с нормами развития в соответствующем возрасте, что возможно при создании в рамках объективно данной ребёнку социально-педагогической среды условий для максимального в данной ситуации личностного развития и обучения.
Задачами психолого-педагогического сопровождения ребенка являются:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психолого-педагогической культуры) детей, родителей, педагогов;
- психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ.
Основными направлениями деятельности по медико-психолого-педагогическому сопровождению ребенка в образовательном процессе учреждения, обеспечивающего получение школьного образования, являются:
- профилактиктическое;
- диагностическое;
- консультивное (индивидуальные и групповые консультации);
- коррекционно- развивающее;
- просветительское.
График работы психологов с учащимися, родителями, учителями
Консультации для родителей:
8.00-9.00 - среда
12.00-13.00 - суббота,
а также в другое время по предварительной договорённости.
Групповая коррекционно-развивающая работа с учащимися начальной школы согласно расписанию по группам.
Диагностическая, профилактическая ,индивидуальная работа с учащимися – ежедневно согласно плану работы и по запросу учащихся, родителей, педагогов, администрации.
- Определение уровня познавательной потребности.
- Как уменьшить состояние тревоги и стресса накануне экзамена
- О депрессии.
- Кризисные ситуации
- Если ребёнку не комфортно на уроке
- Когда дети дерутся
- Конфликтные ситуации
- Как повлиять на желание ребёнком учиться
- ВОВЛЕЧЕН ЛИ ВАШ РЕБЕНОК В «ГРУППЫ СМЕРТИ»?
- Воспитание без насилия
- Психологические рекомендации родителям школьников, находящихся на дистанционном обучении