Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 28.03.2024, 23:18 |
МБОУ г.Иркутска | |
Приветствую Вас Гость | |
|
Информационная безопасность
Что такое информационная безопасность ребенка?
Информационная безопасность ребенка – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию. (Статья 2 ФЗ) Прежде чем ограждать ребенка от воздействия медиа-продукции, необходимо разобраться, какая именно информация может причинить ему вред.
Какая информация причиняет вред здоровью и развитию детей?
На какие группы делится информационная продукция? - информационная продукция для детей, не достигших возраста 6 лет; - информационная продукция для детей, достигших возраста 6 лет; - информационная продукция для детей, достигших возраста 12 лет; - информационная продукция для детей, достигших возраста 16 лет; - информационная продукция, запрещенная для детей. (Статья 6 ФЗ)
Как определить степень опасности информации? Большинству родителей знакома ситуация, когда семейный просмотр кинофильма или телевизионной передачи может быть омрачен демонстрацией сцен насилия, жестокости, присутствием нецензурной брани или информации порнографического характера. Предугадать цепь событий кинофильма или транслируемой передачи практически невозможно. Попытаться закрыть ребенку глаза, уши или вовсе попросить его покинуть комнату - довольно распространенный метод оградить его от негативной информации. Однако чаще всего такие действия воспринимаются детьми как нарушение их свободы и мотивируют любыми способами добраться до запретной информации. Принятый федеральный закон об информационной безопасности детей позволяет родителям еще до начала просмотра фильма или передачи узнать, для какого возраста рекомендован данный медиа-продукт. Итак, производитель, распространитель информационной продукции размещают знак и (или) текстовое предупреждение об ограничении ее распространения перед началом трансляции телепрограммы, телепередачи, демонстрации фильма при кино- и видео-обслуживании. Знак информационной продукции демонстрируется в публикуемых программах теле- и радиопередач, в углу кадра, за исключением демонстрации фильма, осуществляемой в кинозале. Размер знака информационной продукции должен составлять не менее 5% площади экрана, афиши или иного объявления о проведении соответствующего зрелищного мероприятия, объявления о кино- или видеопоказе, а также входного билета, приглашения. (Статья 12 ФЗ)
Как обозначается степень опасности информации?
|
|
664081, г. Иркутск, ул. Зверева, д. 10. Тел./факс: (3952) 22-97-93. e-mail: sch_16@mail.ru |
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |