Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 08.08.2022, 11:45

МБОУ г.Иркутска
СОШ № 16

Меню сайта
Детский телефон доверия




Поиск по сайту

Основные сведения

Дата создания МБОУ г. Иркутска СОШ № 16:  1 сентября 1971 года
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 16.

Юридический/фактический адрес:
664081, г. Иркутск, ул. Зверева, д. 10. 
Тел./факс: (3952) 22-97-93 (приемная).
e-mail: sch_16@mail.ru

 

Режим работы школы

понедельник: 08:00 – 19:30
вторник: 08:00 – 19:30
среда: 08:00 – 19:30
четверг: 08:00 – 19:30
пятница: 08:00 – 19:30
суббота: 08:00 – 16:00
воскресенье - выходной

Начало учебных занятий

в первую смену в 08.00, пропуск учащихся в школу в 07.40.

во вторую смену в 14.00

пересмена – санитарная уборка кабинетов с 13.40

Учредитель
Департамент образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска
664001 г.Иркутск, ул.Рабочего Штаба 9. Тел.приемной: (3952) 52-01-71
Е-mail: dep_obr@irkadm.ru 
Режим работы: с 9:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00
выходные: суббота, воскресенье

 

 

 Структура и органы управления образовательной организацией   Документы   Образование   Образовательные стандарты   Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение   Стипендии и иные виды материальной поддержки    Платные образовательные услуги   Финансово-­хозяйственная деятельность   ​Вакантные места для приема (перевода)

Для родителей:
"О порядке учета внебюджетных средств"
Приём в 1 класс
Электронное образование
Летний лагерь
«Ручеёк»

Уполномоченный по
правам ребенка

Федотова Алена Геннадьевна
психолог школы
кабинет психолога
Учредитель
ДО г.Иркутска
ул.Рабочего Штаба 9
тел.приемной: 52-01-71 с 9.00 до 18.00
e-mail:dep_obr@irkadm.ru
Обратная связь
Полезные ссылки



664081, г. Иркутск, ул. Зверева, д. 10. Тел./факс: (3952) 22-97-93. e-mail: sch_16@mail.ru
Copyright MyCorp © 2022
Сайт создан в системе uCoz