Федотова Алена Геннадьевна, психолог |
Целью психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе является обеспечение гармонического развития ребёнка в соответствии с нормами развития в соответствующем возрасте, что возможно при создании в рамках объективно данной ребёнку социально-педагогической среды условий для максимального в данной ситуации личностного развития и обучения.
Задачами психолого-педагогического сопровождения ребенка являются:
- сохранение и укрепление здоровья детей;
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- развитие психолого-педагогической компетентности (психолого-педагогической культуры) детей, родителей, педагогов;
- психолого-педагогическое сопровождение образовательных программ.
Основными направлениями деятельности по медико-психолого-педагогическому сопровождению ребенка в образовательном процессе учреждения, обеспечивающего получение школьного образования, являются:
- профилактиктическое;
- диагностическое;
- консультивное (индивидуальные и групповые консультации);
- коррекционно- развивающее;
- просветительское.
Групповая коррекционно-развивающая с учащимися начальной школы с 12.00 до 13.30 (согласно расписанию по группам)
Диагностическая, профилактическая, индивидуальная работа с учащимися – ежедневно по запросу учащихся, родителей, педагогов, администрации
Сотникова Юлия Александровна, логопед |
Часы работы
Дни недели |
Часы приёма |
понедельник |
11.00 – 13.00 |
вторник |
10.30 – 11.30 |
среда |
|
четверг |
10.30 – 11.30 |
пятница |
|
Зубачева Светлана Сергеевна, социальный педагог |
График работы социального педагога
Понедельник - 9.00 – 17.30
Вторник - 9.00 – 18.00
Среда - 9.00 – 18.00
Четверг - 9.00 – 17.30
Пятница -9.00 – 17.30
Обед 12.00 - 13.30
Консультации для родителей
Вторник - 14.00 – 16.00
Четверг - 14.00 – 16.00
Расписание консультаций для родителей социально - психологической службы школы (последний четверг каждого месяца с 17.00 - 19.00)